Войти в кабинет · Регистрация
Регион: 
Москва и Mосковская область ▼
Блокнот (0/0)
Каталог Статьи Новости ещё   
19 ноября 2017 6,948 компаний, 21,411 товаров
Выставки О портале Реклама Видеоуроки
Закрыть
История поиска Расширенный поиск

Новости

14 декабря 2015 г.

Участок дороги М11 Москва – Санкт-Петербург оказался самым дорогим в Европе

Как пишут «Ведомости», стоимость проезда в часы пик может обойтись водителям в 25 рублей за километр. Так, доехать до «Шереметьево» (10 км) в период с 6 и до 10 утра и вечером с 16.00 до 22.00 можно за 250 рублей.

Трассу М11 официально открыли год назад, однако до конца ноября 2015 года проезд по ней был бесплатным. 23 ноября впервые водителям пришлось платить за М11, но пункты оплаты СЗКК не могли справиться с потоком желающих, после чего пришлось пропускать всех бесплатно.

Если на трассе «Москва—Санкт-Петербург» тариф в среднем на трассе составляет 12 руб./км, а на участке до «Шереметьево» – и вовсе 25 руб./км, то в Европе максимальные цены на похожих дорогах составляют 8–12 руб. Высокая стоимость проезда по головным участкам М11 и М1 связывают с рекордной стоимостью строительства на этих дорогах. 18,5 км объезда в обход Одинцова по концессионному соглашению строила «Главная дорога», подконтрольная УК «Лидер» Юрия Ковальчука. По данным компании, инвестиции составили 32,1 млрд руб., из них непосредственно в строительство – 25 млрд руб. 11 млрд руб. из них выделило в виде безвозвратного гранта государство, на 17,9 млрд руб. приобрели облигации близкие к «Лидеру» НПФ. Оператором участка стала связанная с «Лидером» компания «Новое качество дорог». В среднем выходит, что 1 км дороги обошелся «Лидеру» и его партнерам в 1,7 млрд руб.

1 км строительства участка на М11 стоил СЗКК немногим меньше – 1,67 млрд руб. Всего на 43 км участка 15–58-й км автодороги М11 СЗКК потратила 72 млрд руб., из них господдержка составила 23 млрд и собственные средства инвестора – 10 млрд. Остальное – облигации на 10 млрд и банковские кредиты на 29 млрд. Оператором участка стала компания «Объединенные системы сбора платы» (ОССП), как и СЗКК, являющаяся дочерней структурой «Мостотреста».

Впрочем, стоимость строительства не всегда напрямую влияет на стоимость проезда. Самая дорогая строящаяся дорога в Европе – центральная часть Западного скоростного диаметра) в Санкт-Петербурге. Дорога длиной 11,7 км по большей части будет состоять из мостов и тоннеля и обойдется более чем в 120 млрд руб., или 10,25 млрд руб./км. Почти половина инвестиций – 51 млрд руб. – приходится на бюджет. Концессионером ЗСД является созданный Газпромбанком и ВТБ консорциум «Магистраль Северной столицы». Сейчас проезд по южному и северному участкам ЗСД стоит 9,4 и 3,8 руб./км. В концессионном соглашении установлена максимально допустимая стоимость проезда для центрального участка в 113 руб. Выходит около 9,6 руб/км.

Источник:

Выставки


MosBuild
01 апреля 2014 - 04 апреля 2014
Москва

Gardentool - 2014
16 сентября 2014 - 19 сентября 2014
Москва

Баня-Экспо
02 октября 2014 - 04 октября 2014
Москва

МеталлЭкспо
11 ноября 2014 - 14 ноября 2014
Москва

Domotex Russia
01 апреля 2015 - 03 апреля 2015
Москва

Мир Климата -2013
28 февраля - 03 марта
Москва


Copyright 2017 Стройпарк. Все права защищены
Строительные материалы Отделочные материалы Спецодежда и хозтовары  Инженерные системы Техника и инструмент Строительные услуги  Полезные советы по строительству и ремонту 
Яндекс.Метрика
Войти     Зарегистрироваться
Email:
Пароль:
Забыли пароль?
Название компании:
Тема:
Текст для отправки:
Ваше ФИО:
Ваш e-mail:
Контактный телефон:
Вы собираетесь отправить заявку
с указанием на ошибку

Ошибка обнаружена на странице
http://msk.stpark.ru/news/4474

Ваш комментарий (укажите E-Mail для связи с Вами и правильные данные по ошибке):

Для отправки формы нажмите Ctrl-Enter, закрыть окно - Esc